Расчет бюджета на продвижение
На данный момент (май 2010) существуют два точных инструмента расчета стоимости продвижения: Наиболее точным инструментом расчета в знакомых тематиках является опыт. Инструментом расчета в незнакомых тематиках является мозг. Перечислим полезные сервисы расчета продвижения в помощь мозгу:
SeoPult При большом количестве запросов в неизвестной тематике начинаем расчет стоимости с сервиса SeoPult. Пульт позволяет составить приблизительное представление о стоимости, показывает страницы сайта наиболее релевантные запросу (Выбор целевых страниц).
Помимо прочих полезностей имеет смысл обратить внимание на подбор анкоров с околоссылочным текстом. Пульт учитывает разбивку на пассажи. Яндекс учитывает пассажи длиной не более 64 слов (вместе с предлогами и союзами). Околоссылочный текст следует разбивать на пассажи. Таким образом при покупке ссылок в ссылочном блоке Ваша ссылка не окажется за пределами пассажа.
Яндекс.Директ Оцениваем месячный бюджет рекламной компании в Директе
Реальный бюджет на продвижение в большинстве случаев составляет 70% от затрат в директе. Но это справедливо не для всех тематик.
MegaIndex и ВебЭффектор Общее представление о конкурентности запросов можно составить по ценам, которые показывают сервисы MegaIndex и ВебЭффектор.
SEOBudget Наиболее простым в использовании из платных сервисов расчета является SEOBudget. Стоимость анализа одного сайта-конкурента — 10 руб. Для расчета нужно проанализировать несколько сайтов-конкурентов из TOP-10.
CS Yazzle Расчет стоимости ключевых слов с помощью программы Yazzle » |
При цитировании материалов сайта ссылка на Tengy Studio обязательна.