Расчет стоимости продвижения ключевых слов с помощью программы Yazzle подробно описан SEO блоге Счастливчика: Итак, с чего мы начинаем?
В первую очередь, нам нужно определить какой ТОП нас интересует. Давайте возьмем ТОП10 выдачи, поисковой системы Яндекс. Соответственно нам нужно определить бюджет конкурентов из этого ТОПа выделяемый на запрос “мужские костюмы”.
Первый шаг это воспользоваться мастером программы cs yazzle, который сам предложит насколько глубоко анализировать выдачу по выбранной поисковой системе и выбранному запросу.
Мы щелкаем по кнопке, которая называется – мастер заданий.
И у нас открывается окно, в которым мы подберем список конкурентов для анализа по интересующей нас фразе – “мужские костюмы”. Выбираем по поисковой системе Яндекс – ставим галочку. Выбираем сайты не ниже 10 позиции. И нажимаем собрать список конкурентов.
Программа cs yazzle подбирает список конкурентов по заданному запросу и мы видим новое окно, в котором сайты конкурентов проранжированны от 1 до 10 позиции – это левое окно. А в правом окне список сайтов для анализа. По умолчанию программа добавляет все 10 сайтов в правую часть окна для анализа, но я предлагаю, выбирать не все, а лишь 1, 4, 6 и 10 позиции. Это сэкономит время, а также трафик, у кого не безлимитный интернет, но все же при этом точность останется, так как мы будем иметь данные по 4 сайтам. Первому по выдаче, последнему и двум из середины. Следовательно, в правой части окна оставляем 4 сайта – 1, 4, 6 и 10, остальные удаляем.
И нажимаем на кнопку – добавить в очередь заданий. Теперь задания на анализ этих сайтов появились в левом сайд-баре.
А перед тем как нажать кнопку с изображением синий стрелки (запустить очередь), нам необходимо выбрать параметры сканирования. Программа cs yazzle предлагает ряд кнопок в верхнем меню, для определения различных показателей во время проверки.
Нас будут интересовать следующие:
- получать ссылки на точно заданную страницу
- выбирать все ссылки (не только морды)
- получать значения ТИЦ при поиске ссылок
- получать значения Google PR при поиске ссылок
- рассчитать стоимость продвижения (в месяц) при поиске ссылок
- получать текст ссылок
Теперь смело нажимаем кпопку – запустить очередь и идем обедать или заниматься текущими делами. В зависимости от конкуренции запроса и соответственно количества ссылок проставленных на продвигаемую страницу программа cs yazzle затратит различное количество времени на определение обратных ссылок на данные страницы сайтов конкурентов.
Я не стал прогонять все сайты, а проанализировал лишь сайт находящийся на 1 позиции выдачи Яндекса, по рассматриваемому запросу. cs yazzle нашел все ссылки на сайт которые знают системы – «Alexa», «Altavista», «Google» и «Yahoo».
Теперь нам необходимо воспользоваться фильтром по тексту ссылок, где мы вводим наш запрос – “мужские костюмы” и нажимаем кнопочку – применить фильтр. После чего программа ищет все ссылки с интересующим анкором (тот, который мы задали в фильтре) и суммирует стоимость этих ссылок.
И в нижней части окна cs yazzle мы видим следующие данные:
Самая нижняя строчка это как раз стоимость продвижения запроса “мужские костюмы” по фильтру.
Вот и все, по аналогии вычисляем бюджеты остальных сайтов конкурентов и уже исходя из этого можно сделать впечатление о более-менее точной сумме продвижения данного запроса.
Но хочется все же заметить, что данные, о ссылочном бюджете полученные при помощи cs yazzle это не истина в конечной инстанции и все очень индивидуально, то есть погрешность есть всегда. Поэтому я советую всегда пользоваться поправочным коэффициентом. Думаю 1.4 – 1.5 будет в самый раз.
Источник: http://cyber-promo.ru/archives/379 |